|
|
|
радиотелефон
цифровые фотоаппараты
Для обеспечения печати графики лазерные устройства, как правило, имеют буферную память объёмом от 1 Мбайт и возможности её дальнейшего расширения.
Лазерные и светодиодные принтеры
В эту группу входят полноцветные широкоформатные копировальные аппараты. Они предназначены для особых задач, таких, как копирование инженерных чертежей, цветных фотографий, вывода на твёрдый носитель изображения с компьютера и слайдов и т.д.
- скорость копирования - 15-30 копий формата А4, 10-20 копий формата А3 в минуту;
epson aculaser c1100
мобильные телефоны
3) офисные копиры среднего класса (middle-volume copiers):
Потребительские свойства принтеров удалось резко повысить с началом периода становления матричных устройств, поддерживающих разнообразные шрифты и алфавиты, а также графический вывод. К настоящему времени для монохромной печати выпускаются в основном принтеры следующих типов:
В качестве принтеров коллективного использования в основном находят применение лазерные печатающие устройства с разрешением 600-1200 точек на дюйм, с быстродействием от 8 листов в минуту, имеющие повышенную ёмкость лотков бумаги, меньшие эксплуатационные расходы на лист, стоимостью более 2000 долларов. Граница их рентабельного применения, как и разделение принтеров на персональные и коллективные, не является чёткой и зависит от конкретных условий работы группы пользователей. Однако практика коллективного пользования наиболее дорогостоящей периферией с развитием компьютерных сетей неуклонно расширяется.
Работа с аппаратом не требует больших навыков. Сканируемый оригинал помещается на плоскую поверхность, сканер устанавливается на одной из его сторон и, после нажатия кнопки пуска, медленно перемещается по оригиналу вручную.
фотопринтер
фотопринтеры epson
- возможность редактирования изображений.
- лазерные и светодиодные принтеры.
Общие положения.
На рынке копировальной техники сегодня продаются копировальные аппараты примерно 5-6 различных производителей. Торговых марок копировальных аппаратов 8-10, а фирм-разработчиков оригинальной копировальной техники всего 3-4. (Многие крупные фирмы-производители не разрабатывают копировальные аппараты сами, а производят их по лицензии). Наиболее популярными торговыми марками копировальной техники являются Ricoh, Canon, Rank Xerox, Mita и Sharp, а догоняют их по популярности такие относительно новые для нашего рынка торговые марки, как Toshiba. Некоторые торговые марки копировальной техники, которые широко известны во всём мире, всё ещё не получили широкого распространения в силу своей "элитности" или по некоторым другим причинам. К ним относятся - Minolta, Kodak и Konica.
радиотелефоны dect
проектор sanyo
По мере продвижения сканера можно наблюдать за тем, что получается. Большинство портативных сканеров имеет небольшое окошко для просмотра, через которое виден обрабатываемый оригинал. Некоторые аппараты обеспечивают воспроизведение получаемого в процессе работы изображения на экране персонального компьютера.
За этими простейшими копирами идут более сложные аппараты с различными техническими "наворотами", наличие которых зависит от потребностей пользователя: к примеру, это высокая скорость копирования, различные форматы копий и оригиналов (до А0), масштабирование, эффекты маскирования (редактирования), сдвиг полей, связь с компьютерной техникой через интерфейс, получение цветных копий, сортировка и сшивание копий, ламинирование и т.д. Цена самых совершенных моделей достигает $250 тысяч. В результате рядовой пользователь, попав в "море" копировальной техники, чаще всего покупает не то, что ему необходимо для его потребностей по оптимальной цене.
- рекомендуемый объём копирования - до 1500-2500 копий в месяц;
В качестве принтеров коллективного использования в основном находят применение лазерные печатающие устройства с разрешением 600-1200 точек на дюйм, с быстродействием от 8 листов в минуту, имеющие повышенную ёмкость лотков бумаги, меньшие эксплуатационные расходы на лист, стоимостью более 2000 долларов. Граница их рентабельного применения, как и разделение принтеров на персональные и коллективные, не является чёткой и зависит от конкретных условий работы группы пользователей. Однако практика коллективного пользования наиболее дорогостоящей периферией с развитием компьютерных сетей неуклонно расширяется.
Rank Xerox в этом смысле повезло, если люди уже подсознательно ассоциируют всю копировально-множительную технику с именем компании. Иногда даже можно поймать себя на мысли, что и рекламы никакой не нужно - имя-то у всех на языке. Правда, для этого Rank Xerox нужно было изобрести принцип ксерокопирования и постоянно совершенствовать производимую технику...
|
|
|